[sisyphus] Новости про LyX

Вс Авг 5 01:20:15 MSD 2001

Здравствуйте!
Я тут добрался до много лет не исправлявшегося файла ru.po
с переводом интерфейса LyX. Теперь он _почти_ корректен и соответствует
версии LyX 1.1.6fix3 (Надеюсь, что этот перевод будет в сизифовом пакете
lyx-1.1.6fix3.)
Файл лежит по адресу http://null.ru/people/lyx/ru.po.gz
или могу выслать.
Оттранслированный файл в виде, готовом для применения,
находится по адресу http://null.ru/people/lyx/lyx.mo.gz
и подлежит записыванию в /usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES
Пожалуйста, используйте и присылайте замечания и исправления.
Сделаем LyX лучше!

Также я исправил раскладку для внутреннего переключателя
раскладки LyX. Теперь она соответствует тому, что в X-ах
называется winkeys. (Увы, нет больше на Shift-7 точки, как это было в DOS'е :)
Файл лежит: http://null.ru/people/lyx/koi8-r.kmap.gz
Также хотелось бы его видеть в очередном пакете с LyX'ом.

--
Lav
Виталий Липатов