[sisyphus] новое ядро

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Авг 4 14:05:52 MSD 2001

Hi!
On Fri, 03 Aug 2001 17:29:41 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru> wrote:

> Это мой глюк ... Я имел ввиду autofs .

А что Вы имеете в виду? Я по неопытности долго провозился
с его настройкой, но работает он без проблем. Я во всяком
случае не столкнулся. Единственно - он действительно не
удобен.
Во-первых сложно подобрать время до авторазмонтирования,
которое устроило бы на все случаи жизни.
Во-вторых само автомонтирование, представляющее собой
обращение к несуществующему в данный момент каталогу -
просто неудобно.
Хотя... Человек - такая тварь, которая может привыкнуть
к чему угодно. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov