[sisyphus] новое ядро

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 3 17:15:14 MSD 2001

On Sat, 4 Aug 2001 00:38:45 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

Hi!

> AutoMount жутко неудобен в сравнении с supermount.
> Так что зря supermount не стали до ума доводить.

Зато он значительно более стабилен, т.к. в нем операции mount/umount
производятся не внутри ядра, а снаружи. Supermount же в текущем его
состоянии совершенно неработоспособен в ядрах 2.4.х (попытка работы с ним
через короткое время приводит к полному краху всей системы. Зафиксить его
пока не представляется возможным ввиду полной запущенности его кода, а
также наличия других, более приоритетных задач.

Возможно, если supermount будет исправлен для ядер 2.4.х, он снова будет
включен в ядро.

--
Удачи,
Konstantin