[sisyphus] новое ядро

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Авг 3 11:45:48 MSD 2001

On Fri, 3 Aug 2001, Stanislav Ievlev wrote:

> Supermount больше нет так как эта вещь слишком глючная. Обратите
> внимание на AutoMount - работает также, да и глюков гораздо меньше.
Их-х-х... То есть, птичку, пристрелили? Жаль, жаль. Я знаю, что такое
automount, но, гхм, у него (хоть и в меньшей проблеме) те же недостатки
для removeable дивайсов, что и у BSD amd, а именно: в коде нигде нет
никаких завязок на тип носителя, соответственно, не делается никаких
проверок касательно того, сменился ли носитель (и у CD-ROM, и у Floppy
есть соответствующие флажочки, верьте мне) и присутствует ли он в драйве.
И если при использовании supermount у меня была некоторая надежда на
"интеллектуальное" поведение, то в случае automount/amd такой надежды нет.