[sisyphus] pan & gtkhtml

Ср Авг 1 21:34:08 MSD 2001

On Wed, 1 Aug 2001 15:39:27 +0300
Igor Vergeichik <i.viarheichyk на sam-solutions.net> wrote:

> Приветствую!  Pan-0.9.7, собранный с gtkhtml отказывается
> отображать кирилицу в окне сообщения. Изменение шрифтов нe
> помогает. Видимо, это проблема gtkhtml, так как сломалось это
> где-то в начале июня после апгрейда из Сизифа (pan был
> самосборный, апгрейдились как раз гномовские библиотеки).
> Кто-нибудь знает, в чем причина и как это можно побороть? У
> сизифовского Pan'а та же проблема.

У меня до кириллицы дело и не доходит:
[sss на sku z]$ pan-Message: Pan 0.9.7 запущен
pan-Message: Article cache contains 0,0 MB in 0 files
pan-Message: Создана папка pan.sendlater
pan-Message: Создана папка pan.sent

gtkhtml-ERROR **: gconf error: Configuration server couldn't be
contacted:
 Error contacting configuration server: OAF returned nil from
oaf_activate_from_id() and did not set an exception explaining
the problem. Please file an OAF bug report.
aborting...
[2]+  Aborted                 pan

Pan свеженький, из ночной синхронизации.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко