[sisyphus] pan & gtkhtml

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Авг 1 18:49:06 MSD 2001

On Wed, 1 Aug 2001 15:39:27 +0300
Igor Vergeichik <i.viarheichyk на sam-solutions.net> wrote:

> Приветствую!
>
> Pan-0.9.7, собранный с gtkhtml отказывается отображать кирилицу в окне
> сообщения. Изменение шрифтов нe помогает. Видимо, это проблема gtkhtml,
> так как сломалось это где-то в начале июня после апгрейда из
> Сизифа (pan был самосборный, апгрейдились как раз гномовские библиотеки).
> Кто-нибудь знает, в чем причина и как это можно побороть? У сизифовского
> Pan'а та же проблема.
У меня стоит pan-0.9.7 из Сизифа, который собран с gtkhtml и кириллица нормально отображается.
Версии gtkhtml:

libgtkhtml-0.9.99.1-alt1
gtkhtml-0.9.99.1-alt1

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Blue Seed - Hoshi Wo Tobi Koete