[sisyphus] Re: [sisyphus] Опять про RPM

Ср Авг 1 15:51:51 MSD 2001

On Wed, Aug 01, 2001 at 05:54:40PM +0700, Alex Morozov wrote:
> Кстати, господа, а можно узнать, почему вы отказались от принятой в Mdk
> схемы именования "библиотечных" пакетов? (хотя саму эту идею, выносить
> библиотеки в отдельные пакеты вы одобряете, судя по RPM Packaging Howto)
> Я имею ввиду то соглашение, когда major number библиотеки выносится в
> ее имя, так что, не возникает проблем с апдейтом какой-то из [двух
> установленных] версий этой библиотеки. Точнее, там, где без этого совсем
> не обойтись (libxml1 vs libxml2), вы это соглашение поддерживаете, но не
> более того. Почему бы не внести его в обязательные правила? :-)
Я считаю, что это есть бессмысленное умножение сущностей. Не забывайте,
что названия пакетов также должны отражать и общепринятую практику
наименования проектов. В случае Gnome libXML 2.0 это так и есть, но зачем
же вносить ненужное дополнение в тех пакетах, в которых новые версии не
конфликтуют с предыдущими?
$ cat /proc/identity >~/.signature
Don't read everything you believe.