[sisyphus] Re: [mdk-re] HELPME!!! with update-alternatives

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 2 20:27:18 MSD 2001

	Hello!

On Mon, 2 Apr 2001, Andrey Brindeew wrote:

> [...]
> Думал, проживу пару-тройку дней без этого, ну неделю. А не получилось.
> :-(((
> Начальство срочно потребовало поправить базу в Аксессе.
> Пришлось переконфигурить VMWare, а она возьми и скажи - мол нет ни фига
> модулей, давайте их компилить.
> Давайте, говорю я, и она меня совершенно справедливо обругивает на
> чистом
> английском трехэтажном мате - мол cpp1 не найден - компилить-то нечем!
> Как мне решить эту проблему? Смутно догадываюсь, что просто надобно
> прописать симлинки на нужные файлы нужного компилятора.

Самый простой способ -- снести пакеты gcc, cpp, compat-{gcc,cpp} из
системы и поставить их заново из rpm-ок (если они есть под рукой). Может
помочь.

А если вручную править символические ссылки, то надо иметь в виду
принцип их организации:

на месте запускаемого файла -- ссылка внутрь /etc/alternatives/, а оттуда
ссылка, указывающая на настоящий файл (одну из альтернатив). Напимер

/usr/bin/cpp -> /etc/alternatives/cpp -> /usr/bin/cpp-2.96

А при конфигурировании альтернатив меняется среднее звено в этой цепочке.
Чтобы понять, какие конкретно cсылки устанавливаются пакетом, взгляните на
его install time-скрипты.

Best regards,
Ivan.