[sisyphus] Re: [devel] Re: варианты sgml -> pdf cyr для howto-ru

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?mvd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 1 01:58:29 MSK 1999

On Tue, 26 Mar 2002 11:02:53 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> FOP не пробовали использовать?
Пробовал. Я им постоянно пользуюсь. Но fo через dsssl получить нельзя, или я неправ?
Тогда придется конвертировать sgml->xml все документы  (а по дороге еще и linuxdoc->docbook)
можете предложить какой-либо способ без ручной доработки файлов?

по моему опыту это задача плохо поддается автоматизации, во всяком случае для LDP
документов, некоторые из которых страдают пропущенными тегами, а иногда и несоответствием DTD

--
С Уважением,
Максим Дзюманенко