[sisyphus] Re: К выходу Мастера... ( ч.2)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вт Дек 3 14:35:13 MSK 1996

Здравствуйте!

Когда-то, в Птн Ноя 30 2001, 06:14:46 +0300, cornet написал(а):

> Попробуйте использовать экспериментальный загрузочный образ, который
> лежит на сидюке в каталоге
> images/experimental
> Там есть инсталляционное ядро с нестандартными компонентами - часто
Это BusLogic нестандартное оборудование?? Ну тогда я совсем в вас
разочаровался. Тем более процитирую README, прилагаемый к expiremental
images:

Ограничения:

1. Ни один из этих образов не работает в случае, если у вас в системе
установлен SCSI адаптер

Вы хотя бы сами читали, что там написано? Если expiremental все-таки для
BusLogic, то это двойная бага и вешание лапши на уши.

--

WBR, Konstantin
	...The information is like the bank... (c) EC8OR