[cyber] I: Sisyphus-20160713 bugs: (2894)

QA Team Robot qa на altlinux.org
Ср Июл 13 07:44:18 MSK 2016

	1 REOPENED bug

#30614	openvpn         	normal  	-
pkcs11 support

	10 RANDOM bugs

#16858	design-bootloader-system-desktop	normal  	-
/boot/splash/desktop-system/message содержит обломки от message из openSuse

#22094	kde4libs        	major   	-
kget / kde4 игнорирует настройки прокси

#27352	libxml2         	normal  	-
xinclude parse text: file contains invalid char.

#27536	udisks2         	major   	-
Разное поведение при монтировании

#28591	system-report   	minor   	-
Теряется файл результата при использовании -o с относительным путём

#29823	rpm             	normal  	-
Логика удаления files-awaiting-filetriggers при выполнении posttrans-filetriggers

#31613	firefox         	minor   	-
После выхода из ждущего режима mozilla вообще не реагирует на правую кн.мыши (т.е. вызов контекстного меню)

#31758	openshot        	normal  	-
OpenShot неверно декодирует видео

#31952	service         	normal  	-
Обновить functions-compat до современного состояния functions в Fedora

#32257	kernel-image-un-def	normal  	-
Прощу собрать модуль ядра kernel-modules-nvidia-un-def для ядра 4.6.3-un-def

Total 2894 pending bugs (322 blocker/critical/major bugs).
https://bugzilla.altlinux.org