[cyber] I: Sisyphus-20121204 bugs: +8 -6 (2495)

QA Team Robot qa на altlinux.org
Вт Дек 4 04:44:29 MSK 2012

	2 NEW bugs quickly RESOLVED

#28160	mate-terminal   	normal  	FIXED
Использование как альтернативы для /usr/bin/xvt

#28170	awesome         	major   	WONTFIX
Переключение раскладки отключает интерфейс Awesome WM

	8 NEW bugs

#28161	alterator-vm    	normal  	-
обеспечить создание/монтирование EFI System Partition

#28162	alterator-vm    	normal  	-
обеспечить создание/монтирование EFI System Partition

#28163	alterator-vm    	enhancement	-
обеспечить создание/монтирование EFI System Partition

#28164	alterator-vm    	enhancement	-
[FR] описать в справке модуля основы различий MBR/GPT и специфику ESP

#28165	gear            	normal  	-
обработка отсутствия пустой строки в rules файле

#28167	libxerces-c     	enhancement	-
Версия 3.1.1

#28168	alterator-datetime	normal  	-
Невозможно настроить время

#28172	installer-feature-kdesktop-fontconfig	enhancement	-
Настройки шрифтов по умолчанию.

	6 RESOLVED bugs

#12098	mkinitrd        	enhancement	NOTABUG
[FR] failsafe initrd with all storage modules

#23784	libxerces-c28   	minor   	FIXED
make it possible to install together with libxerces-c

#27975	accountsservice 	major   	FIXED
После обновления Gnome 3.6 перестал работать gdm

#28088	samba           	normal  	FIXED
samba: Необходимо обеспечить совместимость службы с systemd

#28139	xdg-utils       	enhancement	FIXED
Надо добавить в xdg-screensaver поддержку mate-screensaver

#28148	yajl            	enhancement	NOTABUG
Просьба обновить

	10 RANDOM bugs

#688	mutt            	minor   	-
wrong new message count

#9249	etcnet          	major   	-
нужно убрать влияние проблем с настройкой интерфейса на все остальные интерфейсы

#12482	man-pages-ru    	normal  	-
man syscall(2): отсутствует секция EXAMPLES

#17339	alterator-syskbd	enhancement	-
[FR] Опция включенного Numlock по-умолчанию

#17414	selinux-doc-ps  	normal  	-
Внутри pdf, а не ps.

#17973	cups            	normal  	-
Нет инициализационного файла, проблемы с форматом бумаги

#19379	pornotube-dl    	enhancement	-
Убрать pornotube-dl из Sisyphus

#23092	qbittorrent     	major   	-
segmentation fault

#25335	scim-doc        	minor   	-
Содержит файлы шрифтов, содержащиеся в пакете fonts-ttf-freefont

#25968	input-utils     	normal  	-
В inputattach отсутствует --wacom

Total 2495 pending bugs (307 blocker/critical/major bugs).
https://bugzilla.altlinux.org