[cyber] I: Sisyphus-20120419 bugs: +1 -1 (2381)

QA Team Robot qa на altlinux.org
Чт Апр 19 04:44:40 MSK 2012

	1 NEW bug quickly RESOLVED

#27241	libtotem-pl-parser	normal  	FIXED
у libtotem-pl-parser паразитный provides на libtotem

	1 NEW bug

#27242	etcnet          	normal  	-
не работает dummy

	1 RESOLVED bug

#20917	livecd-setlocale	major   	FIXED
всегда выставляет переключение раскладки по alt_shift

	10 RANDOM bugs

#7294	alterator-browser-qt	enhancement	-
Need indicator for keyboard layout

#8509	etcnet          	enhancement	-
Patch for /etc/net - some enhancements

#11196	etcnet          	minor   	-
ifdown зависает на wifi+ifplugd+wpa_supplicant

#18135	hasher          	normal  	-
Использует хостовый rpm

#19323	libgtk+2        	enhancement	-
Горизонтальная прокрутка колесом мышки при нажатой кнопке shift

#24106	redmine         	normal  	-
Кириллические имена в прикреплённых документах пропадают

#24920	rtorrent        	major   	-
rtorrent segmentation fault

#26096	kdirstat        	normal  	-
doesn't appear in the menu

#26300	mkimage-profiles	normal  	-
[META] mkimage-profiles et al

#27024	cups            	normal  	-
Не заполнены данные о заданиях в веб-интерфейсе

Total 2381 pending bugs (317 blocker/critical/major bugs).
https://bugzilla.altlinux.org