[Security-team] Anybody alive?

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Апр 27 07:17:22 MSD 2009

25 апреля 2009 г. 14:34 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org> написал:
[...]
> - нужен живой в смысле нагрузки "дежурный" координатор проекта,
>  который бы имел физическую возможность отслеживать происходящее

Коли таковой человек появится, то он же заодно мог бы и поддерживать
базу с исправленными/не исправленными уязвимостями, т.к. ему всё равно
это понадобится. IMHO.

Может быть на wiki?

[...]
> - механизм оповещения майнтейнеров и расширение действительной
>  security-team@ теми, кто изъявит желание поучаствовать с целью
>  подстраховки майнтейнеров, которые не читают почту достаточно
>  активно или иным образом не имеют возможности, чтоб своевременно
>  реагировать (я бы ещё предложил дать стипендию php-coder@);

JFYI: рассылку читаю, помочь готов и могу (правда, не гарантирую
скорости исполнения, хотя и стараюсь).

http://sisyphus.ru/security/ не оправдал надежд?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com