[Security-team] Dovecot deliver SGID

=?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 21 21:16:35 MSK 2007

On Fri, Dec 21, 2007 at 07:38:54PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> А почему не квотами файловой системы?

  Неизвестно, как админ разобьёт диск, пришлось бы заниматься
  эвристикой и вставлять usrquota в fstab (в инсталляторе).
  Но этот вариант тоже осуществим. Думаешь, лучше так сделать?

> А он вообще сделан с учётом такого использования?

  На вики такой случай описан:
  http://wiki.dovecot.org/LDA (параграф "Multiple UIDs").
  Однако там предполагается, что deliver будет запущен
  псевдо-пользователем postfix, так что другим пользователям
  запуск запрещён. А у нас доставка осуществляется с uid
  получателя.