[Security-team] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070414 bugs: +8 -12 (1902)

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 26 22:29:30 MSD 2007

On Thursday 26 April 2007, Serg Rychka wrote:

> Вышеописанная проблема помоему еще кретичней чем потенциальный
> DoS.

К сожалению вот нарвался я на неё уже после первой заливки апдейтов,
хотя, до этого, больше месяца 0.90 уже работал. :-(

> Думаю, не только у меня несколько сообщений в секунду -
> дело обычное. А есть ли вероятность что вскоре по выходу нового
> серверного релиза грабли в mailfromd пофиксят?

Сегодня весь день я c автором переписывался по этому поводу. У него не
воспроизводится, переделки, которые он делал на ощупь, не помогли. :-(
Вообще, на самом деле, проблемы касаются только bdb, можно попробовать
сделать отдельный конфиг для работы с ClamAV - чисто замену clamav-milter.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru