[Security-team] QA: поместить pam_abl в Sisuphus / Backports?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 22 14:02:21 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

<skip />

> Ничего сложного тут нет, но если понадобится помощь, обращайтесь.

Спасибо.

<skip />

> Я предпочитаю "PasswordAuthentication no", так что pam_abl мне не нужен и
> поддерживать его мне вроде бы как и незачем.

Это, бесспорно, хороший метод, но малоприменимый за пределами sshd и
сервисов, завёрнутых в ssh-туннель. pam_abl, насколько я понимаю,
предназначен защитить всякий сервис, опирающийся на аутентификацию через
PAM.

--
// AB1002-UANIC