[Security-team] q: вопрос по свежим дырам с securityfocus.com

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 6 16:49:40 MSK 2005

On Mon, Dec 05, 2005 at 07:04:34PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Могу предоставить тестовый vserver с 2.4.  Идёт?

Спасибо, но это не поможет. У меня тоже есть сервера с ALM2.4 на которые
я могу этот пакет установить. Проблема не в том, чтобы установить и
посмотреть, что он корректно ставится/обновляет/запускается... Это, конечно,
проверялось на его предыдущем обновлении. Но грабля всплыла только при
тестировании в _реальной рабочей системе_, при работе с письмами в HTML.

Именно поэтому я прошу помощи тех, у кого есть в наличии такие рабочие
сервера.