[Security-team] security-announce

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Дек 6 15:59:52 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Получается ли обучить нужному трюку обвязку для робота,
> если писать туда будет на основании ченжлогов он?
> (плюс модерирование тобой сверху)

Я против changelog'овых анонсов. Пару лет назад я бы воспринял такое
как: "во дают, лень даже на русский перевести и разжевать в чём проблема
была, интересно а какое тогда качество у таких обновлений?".

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>