[Security-team] q: вопрос по свежим дырам с securityfocus.com

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Дек 6 15:21:52 MSK 2005

Vladimir Lettiev пишет:

> Думаю, что правильнее для updates выпустить исправленную версию 3.0.4
> (приложив соотвествующий патч), а не кидать мину замедленного действия.
> 3.1.0 - это скорее для backports.

> src.rpm достаточно, а заинтересованные соберут и протестируют это на ALM24.

Вы видели сам патч?
http://issues.apache.org/SpamAssassin/attachment.cgi?id=3238

Изменилась одна строка: оптимизировали регулярное выражение, которое
вместо 6-10 тыс строк заголовков, теперь может пропарсить до 30 миллионов.

Изменение включено в 3.1.0 и оно уже тестировалось в Sisyphus, а значит
смело может переносится на 3.0.4, каких-то коллизий возникнуть не
должно. По крайне мере на моём почтовом сервере с сегодняшнего дня
spamassassin-3.0.4 с этим патчем уже работает и пока никаких проблем не
возникло.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>