[Security-team] I: w3c-libwww

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пн Дек 5 23:37:53 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Что значит "отвалился символ memset"?

Сравнив вывод `nm -D` для ELF-файлов новой и старой сборок, я обнаружил,
что в новой сборке для трёх файлов в выводе отсутствует символ memset.
Этот символ остался только в файле libwwwutils.so.0.1.0

Своим скудным умом я не смог понять почему так произошло и к чему это
может привести.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>