[Security-team] q: вопрос по свежим дырам с securityfocus.com

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Дек 3 06:21:24 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Ну фикс вроде есть.

Да, патчик можно найти в багзиле redhat. Я в том смысле, что сборку надо
отправить в ALM24 updates.

Если никто не против (или не опередит), то за субботу-воскресенье я
попробую это сделать и проверить.

> Больше жмёт integer overflow в perl... правда, сам сейчас не
> в кондиции делать что-то ответственное, выспаться надо.

http://secunia.com/advisories/17802/
Это из-за которой webmin оперативно обновляют вместо перла ;) ?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>