[samba] Контроллеры Samba AD и синхронизация idmap

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Вт Янв 25 13:01:09 MSK 2022

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как правильно реализовать синхронизацию базы
idmap между контроллерами домена на Samba? на текущий момент имею
всех FSMO, Rsynс-репликапия sysvol с dc0 на dc1.

При добавлении dc1 в AD вручную скопировал idmap.ldb на с dc0 на dc1.
UnixID на контроллерах домена совпадали. Но при добавлении в AD новых
пользователей и групп идентификаторы на контроллерах домена им выдаются
разные. Из-за этого возникают проблемы в работе групповых политик.

Каким образом правильно синхронизировать idmap.ldb между контроллерами
домена? При работающей samba просто заменять idmap.ldb, как я понял,
нельзя. Перезапуск контроллера dc1 при добавлении пользователя для
копирования idmap.ldb c dc0 - это как-то неправильно. Использовать
rfc2307 в AD и вручную прописывать uidы и gudы всем пользователям и
группам очень не хочется.

Как вообще должна работать синхронизация выдаваемых пользователям AD
Unix ID между контроллерами домена? Может, это у меня что-то неправильно
работает?