[samba] GPOA announce

Igor Chudov nir на basealt.ru
Ср Фев 12 11:39:24 MSK 2020

Михаил, добрый день!

On 08.02.2020 1:52, Mikhail Novosyolov wrote:

> ... и описание взаимодействия с PAM-модулем oddjob-gpupdate
>
> А еще у вас есть репозитории https://github.com/altlinuxteam/gpupdate и https://github.com/altlinux/gpupdate , которые не синхронизированы

Репозитории почистим. PAM-модуль нужен для первоначального синхронного
старта gpupdate при входе в систему. Он позволяет гарантировать, что
после логина пользователь получит всё, что ему "обещано", а не как
повезёт и в процессе.

GUI пока не опакечен и находится в состоянии PoC. sin@ предлагает
объединить мой прототип GPGUI с его прототипом ADMC, чтобы получить
полноценное решение, позволяющее как нарисовать домен, так и поправить
политики. Но скриншотик добавлю.

---
With best regards, Igor Chudov.