[samba] GPOA announce

Alexander Bokovoy ab на samba.org
Пт Фев 7 12:27:42 MSK 2020

On ke, 05 helmi 2020, Igor Chudov wrote:
> Добрый день, коллеги.
>
> Представляю Вашему вниманию проект GPOA - GPO Applier. GPOA это инструмент
> для получения и применения настроек из групповых политик из домена
> Samba/Active Directory в среде UNIX/Linux.
>
> Проект располагается по адресу: https://github.com/altlinux/gpupdate
>
> Публичная документация по проекту ведётся по адресу:
> https://www.altlinux.org/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Добрый день!

Было бы очень неплохо, если бы документация по gpupdate была и в
английском варианте. Помню, что sin@ представлял довольно большое
исследование в рамках доклада на калужской конференции и было бы просто
отлично иметь эту информацию на вики проекта -- на github.

Я, возможно, готов собирать gpupdate в Федору, но для этого нужно
разрешить несколько вопросов. Один из которых -- как раз наличие
англоязычной документации (остальные вопросы Игорь уже отрабатывает).