[samba] P7 - проблемы после обновления Samba

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Апр 14 22:18:07 MSK 2017

Здравствуйте,

13 апреля 2017 г., 23:24 пользователь А. Куликовский <kae на tut.by> написал:
> Пардон за кроспост и доброго времени суток.
>
> Есть сервер на P7, контроллер NT-домена + ещё один комп на P7 и куча под
> виндовс. 13 апреля установил обновления, после чего компьютеры в сети стали
> недоступны за двумя исключениями:
> - если юзер без пароля, то всё работает (sambaAcctFlags [NU   ])
> - на сервер-контроллер домена монтируются шары с других компьютеров, которые
> как под виндовс, так и под самбой.
>
> Если юзеру установить соответствующие sambaAcctFlags, то всё работает.
>
> Ещё один момент. После обновления пытался ввести в домен комп с самбой на
> [...]

Очень интересно разобраться в деталях, но непонятно как вашу
инфраструктуру воспроизвести в тестовом окружении. Нужны детали.
Честно говоря, я вообще не рассматривал, как рабочую, среду без
Kerberos и AD. Я правильно понимаю, что "контроллер NT-домена" - это
не Active Direcory домен NT5, а домен NT4?

Если это так, то было неплохо зафиксировать конкретные конфиги Samba,
которые вы используете. Мне нужно в точности (до необходимых
настроек), понять как повторить вашу конфигурацию, чтобы получить
аналогичный эффект на своем, отдельном стенде. Тогда ответ на вопрос:
"куда смотреть, где рыть, что курить?", - можно попытаться
сформулировать.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)