[samba] logon script и %G

Alexander Bokovoy ab на samba.org
Чт Ноя 10 11:45:11 MSK 2016

On to, 10 marras 2016, Gleb Kulikov wrote:
> Александр, добрый день!
>
> А вот давно хотел спросить. Раньше была чудная опция
> -- logon script = %G.bat
> котора похоже. больше не работает. А что предлагается взамен?
Что значит "больше не работает"? В какой конфигурации?

Насколько я вижу по коду, smbd в конфигурации классического контроллера
домена не изменился: если не используется LDAP, то используется logon script из
smb.conf. В случае использования 'passdb backend = ldapsam' используется
значение атрибута sambaLogonScript из LDAP или 'logon script' из
smb.conf при его отсутствии.

В случае Samba AD всегда используется значение атрибута scriptPath из
LDAP.

Такое поведение было с самых первых версий контроллера AD, потому что у
нас в этом случае всегда гарантированно есть пользовательская учетная
запись в собственном LDAP, в которой присутствует стандартный для AD
атрибут scriptPath (https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms679656%28v=vs.85%29.aspx)

--
/ Alexander Bokovoy