[samba] [samba over nfs]

murphy murphy на sys.net.ru
Чт Сен 24 10:49:37 UTC 2009

Привет !!!

 У меня 2 сети, одна из них на самбе в качестве pdc, второная win2000 ads.
 На время перехода из одного домена в другой нужна промежуточная машина,
завел ее в 2000 домене, папки из второго домена
 отшарил по nfs.
 В принципе все работает (те uid и gid группы в winbind я
синхронизировал ручками, благо пользователи везде одинаковые).
 И все бы ничего, но вот когда одновременно открывается файл (в ворде)
из одного домена и производится попытка открыть его же из второго -
зависает на некторое время ворд (на продолжительное).
Я понимаю, что дело в блокировках, можно их конечно отключить, но как-то
боязно, может быть можно все настроить не отключая блокировок ???.

Никто не сталкивался с такой проблемой ??? может быть все не так плохо ???

С Уважением, Алексей.