[samba] samba не сверяет клиента с владельцем файла

Pavel I. Kaleda =?iso-8859-1?q?pik_=CE=C1_ntlab=2Eru?=
Пн Сен 1 18:11:52 MSD 2008

> Какие эксплоиты??? Это штатное поведение для Unix!!
Я не успел прочитать Ваше первое письмо, поэтому сей ответ на совет
Виталия и написал.
Насчет проблемы --- Вы правы, и большое Вам спасибо. Про права на
каталог я действительно забыл.

Еще раз спасибо Вам и другим участникам обсуждения за помощь!

В уважением,
    Павел