[samba] samba не сверяет клиента с владельцем файла

Pavel I. Kaleda =?iso-8859-1?q?pik_=CE=C1_ntlab=2Eru?=
Пн Сен 1 12:51:50 MSD 2008

Vitaly Ostanin пишет:

> Желательно уточнить, на каком ресурсе происходит 1) и 2), и каким
> инструментом выполняется удаление. В smbusers user не указан?

1) и 2) происходит на pub и pub2. Собственно, pub2 появился в итоге отладки.
Обычно тестирую, заходя через mc с соседней машины.
Пробовал заходить с Windows XP HE --- ситуация аналогичная.

В smbusers:
nobody = guest pcguest  smbguest

> Что происходит при аналогичных действиях user, залогиненного
> локально?

А вот это, видимо, ключевое наблюдение --- в консоли права ведут себя также.
Пользователь может удалить рутовый файл с правами -rw-r--r--, ему при
этом только предупреждение выдается: удалить защищенный от записи
обычный файл?

Значит, виновата не Самба, а что-то системное.