[samba] samba не сверяет клиента с владельцем файла

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Сен 1 08:12:05 MSD 2008

2008/9/1 Pavel I. Kaleda <pik на ntlab.ru>:
> Доброго времени суток!
>
> Сегодня обнаружил неожиданную вещь: на паре моих серверов Samba не сверяет
> пользователя-клиента и пользователем файла.
>
> В итоге, например,
> 1) пользователь user может удалить файл, принадлежащий root.root
> (пользователь root и группа root) и с системной маской прав -rw-r--r--
> 2) пользователь user с основной группой group не может удалить файл,
> принадлежащий user2.group, хотя тот имеет маску -r--rw-r--
>
> Подскажите, это проблема сборки samba (у меня стоит 3.0.31-alt1.m40.1) или
> что-то еще?
Скорее всего, что-то с локальными настройками. Чтобы убедиться, что
именно происходит, нужно включить отладку на 10 уровне (log level =
10), запротоколировать сессию  и снять сетевой перехват этого
соединения с помощью wireshark, чтобы туда вошло все (от момента
установления соединения до отключения клиента). Тогда можно будет
сказать, что происходит на самом деле.

--
/ Alexander Bokovoy