[samba] PDC (Samba) + авторизация Squid + Need help

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Июл 9 13:03:34 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 09 July 2008 15:46:12 Eugene Ostapets написал(а):

> Это уже рваный баян, работу winbind на PDC поломали в районе
> 3.0.16(начали переписывать, чтобы было секурно) и починили в 3.0.31...

Как поломали, хм.. хотелось бы выслушать мнение непосредственно представителя
Samba-Team  Александра Бокового ( ab@ ). Скажет в утиль, значит в утиль :)
Или подскажет что я делаю не правильно.

--

С уважением, Вячеслав.