[samba] Вопрос по LDAP + SAMBA + GOsa

Andrey Shilnikov shan на etersoft.ru
Ср Фев 27 13:37:21 MSK 2008

Добрый день.
С помощью пользователя root включил в итоге (до этого я писал про проблему что
не могу добавить пользователя, проблема оказалась в конфиге самбы) компьютер
в контроллер домена. При попытке входа в систему под другим (не под рутом)
логином, выдает ошибку "Присоединенное устройство к системе не работает"
либо "Проверьте правильность пароля".

Например второй вариант залогинивания происходит при вводе логина user1 (в
лдап он существует)
вот что происходит при попытке прописать в самбу
# smbpasswd -a user1
New SMB password:
Retype new SMB password:
pdb_set_user_sid_from_string: 0-815-4711-2005 isn't a valid SID!
init_sam_from_ldap: no sambaSID or sambaSID attribute found for this user
user1
ldapsam_getsampwnam: init_sam_from_ldap failed for user 'user1'!
ldapsam_add_sam_account: User 'user1' already in the base, with samba
attributes
Failed to add entry for user user1.
Failed to modify password entry for user user1

а вот что происходит при попытке входа под admin (он состоит в группе в той же
что и рут - Domain Admins)
# smbpasswd -a admin
New SMB password:
Retype new SMB password:
[root на testing ~]#

И последнее пару вопросов
1) каким образом стоит добавлять пользователей, интересен принцип совместной
работы ЛДАП и САМБА.
Например, мне требуется в ГОсе просто добавить пользователя, назначить ему
соответствующие группы и в идеале больше никаких команд не выполнять,
максимально облегчить работу администратора. Что для этого необходимо.
Думаю что этот вопрос сам собой отпадет после того как будет решена
вышеизложенная проблема.

2) интересуют также возможные скрипты, которые (как я понял) можно вызывать
при залогинивании. Если быть точным, то для начало хотелось бы чтобы к
пользователя был подключен сетевой диск в винде (физическе диск находиться на
линукс системе). Кроме самих скриптов, хотелось бы уточнить где именно и что
нужно прописать чтобы вызывался скрипт автоматически.

Спасибо.

Andrey Shilnikov
Wednesday 27 February 2008