[samba] Q: Миграция AD домена с Win2003 на samba4

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 18 07:34:24 MSD 2008

Абсолютно согласен.
Алексей, проект, который вы погубите, идя на поводу у заказчика не даст вам ничего кроме головной боли и не отразится на вашей репутации в лучшую сторону.
Как говорится - овчинка выделки не стоит!