[samba] Samba и домен Win2k3

Stavr killkeny на yandex.ru
Пт Окт 26 10:16:35 MSD 2007

skip
>Нужно все настраивать поэтапно с тестированием, а то получается детский сад
Может и детский сад, конечно, но не думал что реализация одно и той же версии samba в разных системах отличаеться столь сильно.

skip

>Зачем вы удалили tcb??? Верните на место и возможность входа локальных
пользователей вернется
tcb - что это? Во freebsd и в slackware я с таким не сталкивался. какая-то локальная база данных пользователей?

skip

>Рано :) Вообще ввод машины в домен рекомендуют делать при остановленной самбе
Попробую, хотя все предидущие рекомендации, которые мне попадались, как раз предлагали перед вводом машины в домен стартовать samba

>Самба тут ни при чем - вы сами накосячили в /etc/nsswitch.conf
я понимаю, что накосячил сам, но не знал где, потому и обратился в рассылку

>vsavosin обладает правами добавлять машины в домен? В любом случае
проблема вылезает в керберосе, так что проверьте:
>kinit vsavosin на DOMAIN.LOCAL
Пользователь vsavosin имеет право добавлять машины в домен. С Kerberos никогда до сих пор не сталкивался.
>klist находится в пакете krb5-kinit, учитывая отсуствие этого пакета я
могу предположить что керберос вы вообще не устанавливали в систему...
Нет, не устанавливал. Поскольку в системе установлен пакет libkrb5 и существует файл /etc/krb5.conf - сделал заключение, что этого достаточно