[samba] Добавление машины в домен.

Kudashev Mike qm18 на mail.ru
Вт Окт 9 16:55:24 MSD 2007

Знания иссякли, требуется либо совет, либо мануал/статья.
Насколько я понял, затык именно в Win2003. Но клиенты c windows машин
логинятся в домен нормально. Посему от первого пункта выше переходим ко
второму: SRV записи.
В зоне прямого просмотра у меня SOA, NS и узел А со значением IP сервера
в обратном просмотре в подсети SOA и NS. Какие куда еще надо добавить.
Кроме того в _tcp есть _gc _kerberos _kpasswd и _ldap.

и по третьему пункту совсем конкретный вопрос, как поднять KDC (это Key
  Distribution center?)........

Да, скажите, это реально логиниться в линукс под пользователем Active
Directory? (и что еще потребуется настроить, PAM?)