[samba] Samba и домен Win2k3

astroiLL astroill на gmail.com
Ср Ноя 28 16:06:19 MSK 2007

Kudashev Mike пишет:

> Вот мой @system-auth
>
> #%PAM-1.0
> auth     sufficient     pam_winbind.so
> auth     required       pam_tcb.so shadow fork prefix=$2a$ count=8
> nullok  use_first_pass
> auth     sufficient     pam_unix.so use_first_pass
>
> account  sufficient     pam_winbind.so
> account  required       pam_tcb.so shadow fork
>
> password sufficient     pam_winbind.so use_authtok
> password required       pam_passwdqc.so min=disabled,24,12,8,7 max=40
> passphrase=3 match=4 similar=deny random=42 enforce=users retry=3
> [...]
На всякий пожарный переспрошу: Это АЛТ?
Хотя сейчас попробую. Спасибо.

JT: Просто когда нахожу какое-то работающее решение, то его и применяю,
потом через время обнаруживается, что в новых версиях что-то исправили и
можно делать по-другому, гораздо проще, но привык делать как делаю, а
разбираться как это по-новому времени нет.

--
Linux & Astronomy
Ilya Bryzgalow