[samba] [OFF] Ищу сисадмина с хорошим опытом (большие и распределённые сети) самбы

Eugene Pazhitnov pazhitnov на ancor.ru
Ср Май 30 13:45:42 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:

>Думаю, что это не оффтопик, если предложения исходят от прямых
>работодателей, а не агенств.

Хоть я и работаю в кадровом агентстве, ищу для себя, как прямой
работодатель. Есть достаточно непростая распределённая сеть (только в
Москве - 400 раб. мест), основанная на самбе, есть определённые ожидания
по функциональности, есть задачи расширения территориальных границ, и
есть потребность в ресурсе, который сможет всем этим эффективно управлять.

Есть и другие, помимо самбы, *никс-задачи, но эта требует особого внимания.

--
Eugene Pazhitnov
Head of IT Department,

21/3 Stanislavskogo St.,