[samba] обновление до 3.0.25

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Ср Май 16 14:39:46 MSD 2007

Artem Zolochevskiy пишет:

> да, можно. в виде diff от дефолтного пойдет?
Подойдет только если он будет в diff -u, а не в том, что было. Но уже
посмотрел, особых изменений нет.

> ещё кое что. видимо зараза сидит где-то в районе winbind (который мне
> здесь конкретно не нужен). Я его прибил руками и .... вуаля всё
> заработало как прежде. Но не заниматься же этим каждый раз...
Винбайнд очень сильно переписали.
У меня вопрос -- сейчас пользователи у Вас хранятся в smbpasswd, так? И
для каждого пользователя есть соответствующий пользователь в системе?
Если так, то надо использовать винбайнд в том режиме, как это описано в
idmap_nss(8).