[samba] права на каталог winbind_privileges

Alexander Gottlieb alex на cca.usart.ru
Чт Май 10 14:20:52 MSD 2007

             Hail there Serge!

> я так понимаю что squid запускается от root?

	Не обязательно. В конфиге сквидовом что вот в этих переменных сказано?
cache_effective_user
cache_effective_group

	Обычно сквид либо от squid, либо nobody пускают...

	Ну и для полной уверенности можно 'ps axu |grep squid' посмотреть.

--
      WBR, Alexander B. Gottlieb, mailto:alex на cca.usart.ru
      ICQ: 13043204 / Jabber: alex на jabber.usurt.ru