[samba] 1C slows after upgrade

Alexander Volkov alt на vladregion.ru
Вт Фев 27 15:24:08 MSK 2007

On 2007-02-27 14:50:33 +0300, Alexander Bokovoy wrote:
AB> Можно все же предоставить какие-нибудь конкретные факты?
Вызывает меня главбух и показывает - до обновления на сервере он работал
почти вслепую, вводя данные и не ожидая реакции от системы. Теперь, из-за
замедления ответа, эти данные стали попадать не туда...
Как этот конкретный факт отдебажить на сервере?
Самба менялась с версии 3.0.14 до текущей, конфиг не менялся.
Файловая система reiserFS поверх raid1, ядро 2616-std26-smp-alt13.
Что конкретнее может навести на мысли?

--
 Regards, Alexander