[samba] ping по имени

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пн Апр 16 15:54:06 MSD 2007

На календаре было: Понедельник, 16 Апрель 2007 года,
Шишков Евгений писал(а) в сообщении:

 == Шишков Евгений

> Круть то какая.
У меня, просто, в Кедах ноги потеютЪ, по этому я их не ношу...
Все по старинке, в лаптях консольных...
> Благодарю.
;) Для администрирования - самое то ...
Особенно, если нет открытых шар в Вынь9х, то машину и в сетевом окружении
не видно, а тут - вот она...

"
- Дневной Дозор!!!
Всем выйти из сумрака !!!
И контакты ICQ дисциплинированно сменили статус
с "Невидимый" на "В сети"...
"

--
Best regards,