[samba] clients interoperation problem

Alexander Volkov alt на vladregion.ru
Ср Апр 11 11:53:21 MSD 2007

On 2007-04-11 11:11:56 +0400, Alexander Bokovoy wrote:

AB> Что за клиенты, есть ли Vista?

Нет, все ХР. Заметил один прикол - две машины из 3-ей подсети, которые
были оставлены на ночь включенными, открываются махом. Ночью рестарт самбы
был, да. Но вечером я делал и принудительный рестарт, не помогало...

Пинги между клиентами ходят ессно.
Да, забыл отметить, что ещё и ddns вполне себе работает.

--
 Regards, Alexander