[samba] clients interoperation problem

Alexander Volkov alt на vladregion.ru
Ср Апр 11 09:25:17 MSD 2007

Hi!
Народ, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - win клиенты самбы из
разных подсетей видят друг друга, но ресурсы пользовать не могут?
Что есть: samba-3.0.24-alt1 на сервере-контроллере домена, он же
dhcp-сервер для двух подсетей(2-я и 3-я) и роутер. Правда, wins сервер не он, но
расположен в одной из подсетей(2-й), клиентов из 3-ей подсети он в базе
регистрирует и на запросы вроде бы отвечает - клиенты в сетевом окружении
друг друга видят, но открыть не могут.

Что недокручено - не пойму... В логах ошибок не наблюдается. Пинги
вертаются без проблем и задержек.
Может кто подсказать?

--
 Regards, Alexander