[samba] winbind, samba

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Апр 10 21:53:23 MSD 2007

2007/4/10, Denis Denis <expk mail.ru>:
> Всем привет.
> А если логинится с именем из домена, то выдаётся сообщение
> User not known to the underlying authentication module
>
> Подскажите где я ошибся. Почему не могу залогинется от простого пользователя и не могу просмотреть список пользователей (wbinfo -u).
Пока не заработает wbinfo -u логиниться даже не стоит пытаться...
Следующий этап - getent passwd, это проверка видимости пользователей
системой... И только потом уже проверять логин.

Не видя логов winbindd рискну предположить что wbinfo
--set-auth-user=group1+root неверное заклинание, если конечно в домене
нет именно такого пользователя...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru