[samba] Доступ к существующим каталогам

Maxim Ivanov ivanov_m на pvg.ru
Пт Сен 15 11:57:31 MSD 2006

День добрый!
Подскажите, что-то я запутался.

1. Есть много каталогов с файлами
2. У всех файлов и каталогов права nobody:ftpuser 640
3. Надо сделать так, чтобы пользователи ходили к своим
каталогам и могли делать в них что угодно (создать/удалить/
прочитать/стереть)
4. Надо сделать так, чтобы пользователи видели только те каталоги,
что им можно видеть.

Что делал:
1. Завел пользователей в системе
2. spbpasswd -a добавил этих пользователей в Samba
3. В конфиге самбы указал кажому пользователю его
homdir из каталога с файлами
4. Подключиться могу, прочитать могу, ни стереть ни записать,
ни создать ни файл, ни папку

Конфиг самбы:
# Global parameters
[global]