[samba] Доступ к шаре из домена

Alexander Bokovoy ab на samba.org
Вт Ноя 7 17:52:28 MSK 2006

Grigory Batalov wrote:
> Здравствуйте!
>
> У нас есть домен Windows NT и Linux-сервер с Самбой. Можно ли дать
> доступ к шаре на Линуксе только определённой группе из домена NT?
> Попробовал с помощью valid users:
>
> [tmp] valid users = @"DOMAIN\Domain Users"
>
> Не получилось. Сдаётся мне, что это работает только для домена на той
> же Самбе.
>
> Есть ли ещё какие-нибудь варианты?

1) Добавить Самбу в тот же домен, далее -- valid users
2) если домены все-таки разные -- установить между ними доверительные
отношения, замапить группы и пользователей из внешнего домена, далее --
valid users
Других вариантов вообщем-то нет.

P.S. Григорий, Ваша почта с почти 100% результатом у меня попадает в
SPAM-фильтр на протяжении последних двух лет -- Вы постоянно в черных
списках у фильтраторов, но и не только -- Ваши сервера ведут себя
некорректно с точки зрения SMTP (Forged HELO и так далее).

--
/ Alexander Bokovoy