[samba] Доступ к шаре из домена

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Вт Ноя 7 15:46:26 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 07 Ноябрь 2006 года,
Grigory Batalov писал(а) в сообщении:

GB == Grigory Batalov

GB> У нас есть домен Windows NT и Linux-сервер с Самбой.
GB> Можно ли дать доступ к шаре на Линуксе только определённой
GB> группе из домена NT? Попробовал с помощью valid users:

А не попытаться ли установить доверительные отношения между доменами?

И еще как-то продумать вопросы "маппинга" пользователей из того домена
на системных пользователей Linux-сервера с Самбой...

Сам такого не делал, но логика такая должна быть ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |