[samba] Samba в качестве PDC с ползователями в LDAP

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Пт Ноя 3 10:52:14 MSK 2006

Иванов Денис Владимирович пишет:
> там идёт строка с обращением к скрипту smbldap-tools
> вот код касающийся этой части:
>
> add machine script = /usr/local/sbin/smbldap-useradd -w "%u"

А скажите, если запустить этот скрипт руками для одного пользователя, а
потом через добавление машины из винды (как обычно), то должна создаться
идентичная запись в LDAP или они будут отличаться?
Спрашиваю, т.к. у меня получаетются разные записи. Если руками, то
половины атрибутов нет и такая запись получается не работоспособной.
Складывается впечатление, что после того, как создастся пользователь
самба самостоятельно добавляет еще необходимые ей: sambaAcctFlags
sambaNTPassword sambaPrimaryGroupSID и т.д.
Как можно руками самбу заставить добавить необходимые атрибуты?

Дубровский Вячеслав.