[samba] Дайджест списка рассылки Samba; том 13, выпуск 1

DRVTiny mudraia на list.ru
Чт Ноя 2 21:43:51 MSK 2006

> (&(uid=%s)(objectClass=sambaSamAccount)), который одинаково замечательно
>
> подходит как к первому типу записи, так и ко второму.
>
> Читал я читал man smb.conf, так и не нашел ничего похожего на то, что вы
> пытаетесь подставить - %s. Поэтому предлагаю попробовать туда подставить
> %u. Возможно это спасет ситуацию.
Я, собственно, привёл непосредственно текст из файла на C (pdb_ldap.c или что-то в этом роде), а %s - это стандартный символ подстановки в C, к макросам Samb'ы он отношения не имеет :)
Собственно, свою проблему я вроде бы решил: на самом деле я по ошибке пытался при создании машинной учётной записи ещё sambaSamAccount туда запихнуть. От непонимания того, что Samba сама должна добавить к свежесозданному posixAccount'у свою "расширенную" часть, и произошли все дальнейшие недоразумения.